top of page

Визитная карточка Белоречья!

Сравнительно недавно я просто с наслаждением могла целыми днями (свободными) сидеть за вязанием. Да, это действительно так. Либо же просто лежать и наслаждаться сюжетом новой книги или же уже прочитанной не единожды. Спустя время, сейчас, наверное, став более мудрой)), я могу сказать, что одним из моих любимых занятий стал пешеходный туризм. Как я пришла к этому? Наверное, покорив одну из самых красивых и величественных мест - гору Иремель. После этого меня просто было не остановить! Побывала почти везде: это и Орлиные скалы на Айгире (решила, что буду ежегодно посещать), безусловно, это и наша знаменитая манящая Малиновка (и первая, и вторая, и третья), и т.д..

Могу с уверенностью сказать, что природа нашего Белоречья - это его визитная карточка!

Путешествуя в компании неутомимых, энергичных, любознательных друзей, коллег, я узнала о своей малой родине так много, что в узком кругу своих друзей стала считаться знатоком уральских красот. Конечно, я просто любитель и ценитель природных достопримечательностей!

Более подробно о красотах Белоречья вы можете узнать на моей странице ВКонтакте, в разделе фотографии.


28 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page