Именно мотивационное начало урока - путь к успеху!
Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму.
(Китайская мудрость)
Одним из определяющих факторов развития творческой активности и умственной самостоятельности школьников является стремление самого ученика к познанию. Вот почему от учителя требуется создать у школьника положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий. Казалось бы, все ясно, но как развить у школьника желание самостоятельно выполнять каждое упражнение на уроке или дома, как сформировать стремление к познанию, умение управлять собственной познавательной деятельностью?
Решение этих и подобных вопросов во многом зависит от умения учителя овладеть вниманием учеников. Как правило, удачно выбранный вид деятельности учащихся в начале урока настраивает их на плодотворную работу на протяжении всего урока.
