Интерактивное обучение как форма познавательной деятельности имеет вполне конкретные цели, направленные, прежде всего, на создание комфортных условий учебной работы, которая обеспечивает учащемуся самостоятельность, инициативность и продуктивность его познавательной деятельности. При этом все учащиеся – партнеры, сотрудничая (обмениваясь мнениями, суждениями, идеями, способами деятельности), вносят свой индивидуальный вклад в общее дело (выполнение задания).
Примерные этапы интерактивной работы: I. Этап подготовки учителя и учащихся к интерактивному обучению; II. Этап комплектования групп; III. Этап образовательной деятельности учащихся в группе; IV. Этап презентации группового решения; V. Этап экспертизы (на усмотрение учителя); VI. Этап рефлексии прошедшего занятия
